Биржа ссылок
Биржа ссылок (англ. bug) - система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в интернете владельцами сайтов - с другой.
Одним из факторов, влияющих на позицию сайта в поисковых системах, является количество и качество внешних ссылок на сайт. Одним из наиболее эффективных инструментов для наращивания ссылочной массы сайта являются биржи ссылок. Поскольку для получения ощутимого эффекта требуется достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматизации их размещения. Биржи ссылок являются альтернативой ручному обмену ссылками. Что является нарушением правил поисковых систем, и такие сайты часто пессимизируются в выдаче. Эффект получаемый от "продажных ссылок" продлится короткое время, после резкой популярности сайт неминуемо попадает под штрафные санкции поисковых систем. Большую популярность в последнее время получили биржи так называемых вечных ссылок, избирательность которых в отношении участников биржи во многом обуславливает их живучесть. Возрастающая стоимость таких ссылок подталкивает вебмастеров к более активному построению естественных ссылочных профилей.
Типы ссылочных бирж
- Биржи вечных ссылок - ссылки размещаются один раз и навсегда за определенную плату (GoGetlinks, GetGoodlinks)
- Биржи с размещением на определенный срок, как правило, с оплатой за месяц (Sape, Linkfeed, Trustlink, Linkpad).
- Блоговая биржа - это разновидность ссылочных бирж, на которой площадки-доноры представлены блогами (BuyPost, Blogun).
Добавить комментарий