Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов в тексте

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов – это отношение количества повторении ключевого слова на странице к общему количеству слов на странице.
Ключевые слова – слово, слова или словосочетания (до пяти слов), которые употребляются в тексте для распознавания его тематики поисковыми системами.

Плотность ключевых слов – это показатель, который учитывает, сколько раз ключевое слово встречается в том или ином объеме текста. Определяется в виде отношения ключевого слова или словосочетания к числу слов в документе, которые были проиндексированы, выражается в процентах. Выражаясь иначе, плотность ключевых слов указывает на то, как часто данные слова встречается в тексте.

Возникает вопрос: так какая же все-таки оптимальная плотность ключевых слов и как правильно располагать ключевые слова в тексте страницы?

Большинство веб-мастеров придерживается плотности ключевых слов от 2% до 7%. Как определить, когда можно сделать плотность 3%, а когда можно сделать и побольше? Очень просто! Главное, чтобы текст был читаемым, чтобы пользователю не приходилось в каждом предложении читать одни те же слова.

Ключевые слова в тексте страницы лучше всего располагать равномерно, опять же, чтобы пользователь мог спокойно читать текст. Многие советуют немного увеличить плотность в первом абзаце, якобы значение первого абзаца больше, чем остальных. В принципе, я с этим согласен, поэтому сам стараюсь употребить точное вхождение ключевого слова несколько раз в первом абзаце.

По мнению ведущих специалистов и основных SEO-оптимизаторов, для оптимальной плотности количество ключевых слов на странице не должно превышать 2-4% от общего контента на всей странице сайта. Если плотность определённых слов на странице сайта превышает необходимое пороговое значение, то «поисковик» может отсеять такую страницу или сильно занизить её позицию в выдаче, применив санкции за «спам».

В обязательном порядке склоняйте ключевые слова, меняйте слова в ключевых словосочетаниях местами, вставляйте между ними какие-нибудь левые слова (ну не совсем левые, а подходящие по смыслу). Не забывайте еще и выделять ключевые слова различными тегами (полужирный, курсив) и т.д.

Онлайн-сервисы для проверки плотности ключевых слов

Для проверки плотности ключевых слов существуют специальные сервисы, как платные, так и бесплатные. Многие программы для проверки уникальности и грамотности текста также проверяют его на плотность ключевиков.

SbUP.com - данный сервис в режиме онлайн просканирует страницу страницу и выдаст результат проверки. Нужно только указать адрес страницы, отметить нужные пункты(учитывать title, мета-теги и т.д.), затем нажать «продолжить.»

SEOPRU - аналогично первому инструменту, вписываем адрес страницы для анализа, на выходе получаем еще и рекомендации по оптимизации мета-тегов.

Advego - инструмент популярной биржи Адвего, тоже анализирует текст, не только на ключевые слова, присутствует полный семантический анализ.

SeoTXT - также рассчитывает плотность всех ключевых слов, имеет большее количество настроек. Данные выводятся в таблицах.

в раздел статьи seo

Tags: 

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.